Breaking Bad стал бы идеальным клоном GTA

Breaking Bad стал бы идеальным клоном GTAФинал сериала "Лучше звоните Солу" положил конец вселенной Breaking Bad, по крайней мере, на данный момент. Хотя создатель Breaking Bad Винс Гиллиган признал, что спин-оффы могут появиться, в настоящее время он сосредоточен на том, чтобы выйти за рамки антигеройского направления, которое он помог создать. Хотя телевизионное будущее Breaking Bad может быть отложено на неопределенный срок, у сериала есть потенциал для продолжения в другой среде.

В преддверии финала "Лучше звоните Солу" Гиллиган в подкасте Inside the Gilliverse рассказал о потенциале видеоигр "Во все тяжкие". Только одна игра по Breaking Bad вышла на рынок - снятая с производства мобильная игра Breaking Bad: Criminal Elements. Но это не из-за отсутствия попыток. Обсуждая попытки создать игру по "Во все тяжкие", признанный негеймер Гиллиган предложил идеальную игру по "Во все тяжкие" - клон Grand Theft Auto.

Несмотря на то, что Гиллиган не является "большим любителем видеоигр", он знает о Grand Theft Auto. Учитывая очевидное сходство между двумя франшизами, Гиллиган решил, что модуль Breaking Bad для игры GTA будет вполне логичным. Гиллиган дошел до того, что стал выяснять, кому принадлежит GTA. Гиллиган не сказал, велись ли переговоры с Rockstar Games о сотрудничестве над таким проектом, но он подробно рассказал о других попытках.

Одной из таких попыток был Breaking Bad "VR Experience" для PlayStation VR от Sony. Хотя он не упомянул другие платформы, Гиллиган сказал, что "энергия, усилия и талант" были потрачены на написание оригинальных сюжетных линий для игр Breaking Bad, которые так и не были реализованы. Одним из самых больших камней преткновения для игры Breaking Bad стал тот факт, что Гиллиган не рассматривает ее как простой проект для получения денег.

Знания Гиллигана о видеоиграх выходят за рамки популярности GTA. Он знает о самом печально известном провале игры, E.T. для Atari 2600, которая взорвалась так ужасно, что нераспроданные и возвращенные копии были захоронены на свалке в пустыне Нью-Мексико. Такая мрачная судьба была бы неуместна во вселенной Breaking Bad, учитывая, что сериал полон обреченных персонажей и их мрачных смертей. Учитывая этот экстремальный пример неудачной лицензионной игры, Гиллиган по понятным причинам защищает лицензию Breaking Bad, говоря, что это должна быть высококачественная игра, в которой будут учтены все тонкости сериала.

Все это делает интуицию Гиллигана о том, что Rockstar Games - именно те люди, которые смогут сделать игру по Breaking Bad, верной. Благодаря их такому же скрупулезному подходу любая игра, которую они выпускают, становится событием, отчасти потому, что на ее разработку уходит так много времени. Высокие стандарты, которые Гиллиган установил для Breaking Bad и ее спин-оффов, схожи с теми, которые Rockstar Games использует для создания GTA VI. Проект Rockstar Breaking Bad, безусловно, оправдал бы лицензию. Компания выпустила два высококачественных расширения в качестве DLC для GTA IV, The Lost and the Damned и The Ballad of Gay Tony, которые соответствуют модульному подходу, предложенному Гиллиганом много лет назад.

Криминальная игра с открытым миром во вселенной Breaking Bad - слишком заманчивая возможность

К сожалению, сценарий мечты об игре Breaking Bad, разработанной Rockstar, скорее всего, так и останется мечтой. Breaking Bad обладает многими качествами, которые делают игры GTA великими, - от симпатичных, но глубоко ошибочных преступников до колоритных персонажей второго плана. В игре даже есть своя собственная сеть фастфуда Los Pollos Hermanos, зеркально отражающая традицию GTA с сатирическими ресторанами вроде Cluckin' Bell. Даже меньший масштаб Breaking Bad не станет проблемой, учитывая новизну обстановки в Нью-Мексико после стольких лет, проведенных в играх, воссоздающих Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

Возможность проходить задания от Сола Гудмана и общаться с Майком Эрмантраутом стала бы воплощением мечты как для фанатов Breaking Bad, так и для геймеров. Сможет ли кто-нибудь, кроме Rockstar, создать такую игру - другой вопрос. Подобные франшизы также имеют неоднозначное игровое прошлое: The Sopranos: Road to Respect, основанная на престижном телевизионном предшественнике Breaking Bad - сериале The Sopranos, является особенно неудачным примером.

Несмотря на это, криминальная игра с открытым миром во вселенной Breaking Bad - слишком заманчивая возможность, чтобы полностью от нее отказаться. Учитывая, что "Лицо со шрамом" было хорошо принято видеоигровой адаптацией спустя десятилетия после выхода на экраны, вполне возможно, что Гиллиган вернется к "Во все тяжкие" в видеоигре, которая наконец-то будет соответствовать его высоким стандартам.
0
Оценок: 0
Комментарии 0